Горячая Линия Электросети Краснодарский Край Славянский Район • Порядок действий
Если у потребителя нет долгов за электричество, энергетическая компания нарушила порядок отключения, например, заведомо не направив уведомление, в первую очередь следует написать письменную жалобу в компанию поставщик или ТСЖ. Срок рассмотрения таких обращений 20 дней. Поэтому параллельно нужно обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру.
Горячая линия» Кубаньэнерго
В текущем месяце в Краснодаре уже произошла крупная авария на электросети, которая оставила без света около 3,5 тысяч жителей Центрального округа. Хотя в городе ведется масштабная модернизация оборудования на электроподстанциях и настройка противоаварийной автоматики, отключение электричества предсказать невозможно.
Специалисты рассказали, куда звонить краснодарцам при отключении света
Мы сообщали, что туристы покупают путевки на курорты Кубани за 8 месяцев до отдыха. В 2024 году планируется, что принимать отдыхающих на курортах Кубани будут около 4,2 тысяч гостиниц, отелей и санаториев, а это более 165 тысяч номеров. Глубина бронирования номеров на лето в 8 месяцев говорит о положительном имидже кубанских курортов.
Заключать новый договор с энергокомпанией не нужно достаточно старого документа. Специалисты рассказали, куда звонить краснодарцам при отключении света.
Первое, что нужно выполнить, если пропал свет – позвонить поставщику, узнать о причинах. Возможно – отключение связано с аварией, временными ремонтными работами. Если же подача энергии прекращена за долги, владельцу квартиры нужно:
Об управлении
- В квартире используются сверхмощные приборы, создающие чрезмерные нагрузки на сеть многоквартирного дома;
- В квартире есть неисправный счётчик, владелец установил жучок;
- Электроэнергия потребляется в обход счётчика.
Если у потребителя нет долгов за электричество, энергетическая компания нарушила порядок отключения, например, заведомо не направив уведомление, в первую очередь следует написать письменную жалобу в компанию поставщик или ТСЖ. Срок рассмотрения таких обращений 20 дней. Поэтому параллельно нужно обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру.
Телефон горячей линии
– В зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют 2 центра обслуживания потребителей и 3 пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений, направлена на упрощения процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил директор Юго-Западных электрических сетей Дмитрий Головаха.
ru посредством приема заявок на оказание услуг через Личный кабинет клиента. Информацию о предоставлении бесплатных участков земли в России вы можете получить в администрации.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.