Горячая Линия Начальника Свердловской Железной Дороги Для Работников • Острые вопросы
Часто бывает, что человек проехал 20 с лишним часов, суммарно полутора суток не был дома, толком ни помыться, ни поесть, ни, извиняюсь, сходить в туалет. И по возвращении диспетчер ему говорит: «Дорогой, через 16 часов езжай!».
На Урале зреет бунт машинистов: они боятся водить убитые локомотивы
— На форуме было много недовольства начальством, но когда я кинул обращение, из всего народа согласие высказал только один. Остальных либо все устраивает, либо они боятся — так и говорят: «У нас кредиты, ипотеки, если попрут — куда нам деваться?» Хотя зарплаты у нас не такие уж и большие: помощник машиниста получает 35-38 тысяч рублей, машинист — 40-45. Если лишили премии, теряешь 7-10 тысяч.
Номера телефонов горячей линии РЖД
Далее — диэлектрические перчатки. У нас напряжение оборудования — 3000 вольт. По нормам, на бригаду должно быть по две пары перчаток, которые испытываются раз в полгода. На днях я получил перчатки настолько порванные и замызганные, как будто в них трое электриков скончалось. Я даже не нашел штампа о том, что они прошли какие-то испытания.
Залазят инструктора и начинают тебя дрюкать , что у тебя такой молоток. Я даже не нашел штампа о том, что они прошли какие-то испытания.
По указанному телефону опытные профессионалы готовы ответить на все интересующие пассажиров вопросы, например, уточнить номер справочного телефона железнодорожного вокзала, принять претензии и оказать своевременную помощь в решении возникшей проблемы.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала — бесплатный номер телефона 8 800
Свердловская Т со своими изуверскими указаниями уже попадала в поле нашего зрения: и.о. её начальника Сергей Полюдов почти год назад обязал всех ТЧЭ направлять в Ространснадзор ходатайства о привлечении работников к административной ответственности за нарушения в области безопасности движения. И вот новый виток затягивания удавки на шее машиниста.
Горячая линия РЖД — телефон горячей линии справочной службы для пассажиров круглосуточно
Если послушать переговоры этой локомотивной бригады с диспетчером в крайние минуты их жизни, там уже просто отчаяние: перед столкновением скорость была под сотню километров в час. Поезд — это шесть ТЫСЯЧ тонн, и их, летящих с горы, на такой скорости остановить нереально. А если у вагонов нет тормозов, все, кранты.
На сайне нет информации, а мы хотим купить билеты заранее обратно. Проблема нехватки локомотивных бригад существует, и решать её необходимо.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.