Информация Для Размещения на Сайте Телефона Доверия • Звонки о главном

регистрация в журнале обращений по телефону доверия обращений абонентов в отделение с кратким описанием содержания беседы, указанием принятых мер (совет, его содержание, обращения дежурного в другие учреждения и др.), при необходимости — места пребывания абонента и его паспортных данных;

Скажи Детскому телефону доверия — ДА!

– Есть такое понятие «суицидальные ключи». На них обращают внимание во время разговора: как ребёнок объясняет свою проблему, что рассказывает о своих действиях, как описывает свои мысли. Такие дети, как правило, звонят не один раз, и по их эмоциональному состоянию, которое передаётся через голос, специалист всегда определит, в каком настроении сейчас находится подросток.

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
У меня срабатывают все сирены. Как работают телефоны доверия — и кто на них звонит — ТАСС • Сотрудники телефона доверия проводят профилактику эмоционального выгорания. У тебя был план, как вести этот разговор, и он встает у тебя комом в горле , говорит она. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

II. Порядок приема, учета, документирования и рассмотрения сообщений, поступающих по телефону доверия Приказ ФССП России от 27.12.2013 N 640 (ред. от 17.11.2014) Об утверждении Положения об организации работы телефона доверия Федеральной службы судебных приставов

2.5. Сообщения, принятые по телефону доверия, регистрируются в журнале учета сообщений, принятых по телефону доверия (приложение N 1), который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, прошнурован и должен иметь пронумерованные и скрепленные гербовой печатью страницы. Журнал хранится в дежурной части.
Текст обращения к заявителю на автоответчике телефона доверия. , при необходимости — места пребывания абонента и его паспортных данных;.

Приложение N 40. Правила организации деятельности отделения Телефон доверия | ГАРАНТ

Детский телефон доверия: как помогают подросткам в сложных ситуациях
2.11. Регистрация докладных записок о сообщениях, принятых по телефону доверия, контроль за сроками и порядком их рассмотрения возлагаются на Управление делопроизводства, в территориальных органах — на подразделение документационного обеспечения. Настоящие Правила регулируют порядок организации деятельности отделения Телефон доверия.
⚡Проходите наш опрос и получайте консультацию БЕСПЛАТНО!
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов