Питеравто в Новокузнецке Официальный Горячая Линия • Питеравто обкакались
– Я живу в Орджоникидзевском районе, и раньше у нас 4 автобуса ходили в центр, теперь их два. Причем теперь остановки все в разных местах – беги, куда хочешь! У меня маленький ребенок, я с ним в поликлинику не смогу пешком ходить. Теперь это 40 минут езды, а было пять, максимум 10 вместе с ожиданием. Ни в чем себе не отказывайте!
Питеравто» подвёл первые радужные итоги транспортной реформы в Новокузнецке | Экономика | Селдон Новости
Вчера стало известно о результатах проведения “закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам”. На кону стояла огромная сумма — 23 миллиарда рублей. (Для сравнения: годовой бюджет Новокузнецка по собственным доходам — порядка пяти миллиардов рублей. — Прим. авт.)
Проваливший транспортную реформу перевозчик выиграл торги по двум маршрутам в Новокузнецке
«Противники реформы используют все средства, чтобы вернуть остановленную уже вакханалию на новокузнецких маршрутах с отсутствием контроля за работой, серыми зарплатами и неучтенным налом. Слух, о котором вы спрашиваете — один из таких вбросов», — рассказали корреспонденту «Сибдепо» в пресс-службе компании.
У меня маленький ребенок, я с ним в поликлинику не смогу пешком ходить. По трем лотам маршруты 18, 24 и 50 не было подано ни одной заявки и победители не определены.
Камбалин предложил всем перейти в большой зал администрации и там продолжить разговор «в конструктивном русле». Однако в это время в здание вошел Денис Новохацкий, руководитель Проектного офиса по разработке и реализации современного городского транспорта (при городской администрации), занимавшегося транспортной реформой.
«Это полностью вина администрации»
По данным местных СМИ, в работе городского транспорта до сих остаются проблемы, которые появились в день старта транспортной реформы. Так, в автобусах замерзают и разряжаются валидаторы, а также даёт сбои система автоматического оповещения остановок. Жители также регулярно просят вернуть некоторые из отменённых маршрутов.
Дмитрий Потапов до недавнего времени был и водителем, и предпринимателем. ПАЗик приобрел в 2015 году в лизинг и в течение четырех лет выплачивал его стоимость – 1 млн 186 тыс. Все это время он возил пассажиров, но теперь не знает, как быть: работы нет, да и что будет дальше – непонятно.
В холле администрации собралось человек сто горожан. Однако компания договорилась с местными властями о бесплатном проезде для жителей до конца месяца.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.