Телефон Горячей Линии Дирекции Тяги Оао Ржд • Бюро пропусков

2.2.4. В период с 10 по 15 августа года, предшествующего планируемому, ТР производится защита в ЦТР представленных предложений ТЧР по размещению годовой программы ремонта локомотивов в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 6).

Положение о порядке взаимодействия дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО РЖД и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО РЖД (утв. распоряжением ОАО РЖД от 14.01.2013 N 43р) | ГАРАНТ

Временный регламент взаимодействия дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2011 г. N 707р;

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Дирекции тяги – филиала «ОАО РЖД» • Результаты проверок оформляются актами и направляются в соответствующую ТР или Т. Скорректированная программа ремонта локомотивов согласовывается с Т. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

Распоряжение ОАО РЖД от 05.06.2017 N 1076р

4.5. Отправление пассажиром локомотивной бригады из пункта оборота, где был предоставлен второй отдых за поездку, не допускается. Исключением являются случаи следования пассажиром на промежуточную станцию для приемки локомотива и дальнейшей работы с поездом, заболевание, длительный перерыв в движении поездов в случае непредвиденных обстоятельств, когда время отдыха превышает нормы.
Технология организации работы локомотивных бригад. ЦЗТ Департамент по организации, оплате и мотивации труда.

Структурные подразделения — ДЖВ

МОО ППО работников аппарата управления ОАО РЖД РОСПРОФЖЕЛ
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента — начальника Дирекции тяги Валинского О.С. и вице-президента — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. (по кругу ведения). Сегодня настала очередь главного исполнительного органа компании правления.
5.7. В случае необеспечения сохранности локомотивов или в случае вандализма, проводится совместный разбор ТЧЭ и ТЧР по вопросу восстановления локомотива, ТР и Т обеспечивают контроль проведенных разборов и правильность принятых решений.

РЖД управление RZD 管理. Руководство Management | Союзконсалт

‒ вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
РЖД: управляющие компанией. Технари, лоббисты, смотрящие — обзор «генеральской рати» Олега Белозёрова от vgudok | Политика | Селдон Новости • за оформление документации по проведению сезонных комиссионных осмотров локомотивов. ЦДПО Центральная дирекция пассажирских обустройств. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

(ЦПТК) Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения

12.5. Т совместно с ТР ежемесячно проводят анализ непроизводственных расходов, в том числе анализ порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и непригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновения и разработкой мероприятий по их устранению и предупреждению.
Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. ЦЧС Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями.

( ЦНТИБ ) Центр научно-технической информации и библиотек

( ЦЗТ ) Департамент по организации, оплате и мотивации труда
‒ маневровый порядок движения — организация движения поездов (составов, локомотивов) на железнодорожных путях необщего пользования между двумя раздельными пунктами, а также между железнодорожными станциями необщего и общего пользования, границами которых являются стыки рамных рельсов, предельные столбики или изолирующие стыки светофоров; за организацию контроля соблюдения сроков проведения замеров параметров колесных пар локомотивов.
Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

( ЦУДЗ ) Департамент управления дочерними и зависимыми обществами

Впрочем, подобные инсинуации можно расценивать скорее как проявление слабости недоброжелателей. Добавим, что в прошлом году после снятия Владимира Молдавера с поста начальника Московской железной дороги Краснощёку удалось провести на эту должность «октябрёнка» Михаила Глазкова .

Вокзалы

5.6. Т обеспечивает сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве (от момента подписания Акта ТУ-162 при приемке локомотива из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию до момента подписания Акта ТУ-162 при сдаче локомотива из эксплуатации в ремонтное локомотивное депо).
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ГРУЗОВОГО. Технари, лоббисты, смотрящие обзор генеральской рати Олега Белозёрова от vgudok.

10 ТРА — техническо-распорядительный акт железнодорожной станции – нормативный документ, характеризующий техническое оснащение железнодорожной станции, устанавливающий порядок использования техничемких средств.

(ЦДЗС) Центральная дирекция закупок и снабжения

Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

( ЦСР ) Департамент социального развития

за проведение совместно с Т ежемесячных анализов непроизводственных расходов, в том числе анализов порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и не пригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновении и разработкой мероприятий, корректирующих действий по их устранению и предупреждению
ДКРЭ Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения ж. 7 499 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

22 ЭПС — электроподвижной состав – тяговый подвижной состав, приводимый в движение тяговыми электродвигателями получающими питание от энергетических систем через тяговые подстанции железных дорог и контактную сеть.

(ЦДМ) Дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры

4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.

( ЦЗТ ) Департамент по организации, оплате и мотивации труда

‒ воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел), допускающее электрическое соединение сопрягаемых участков при проходе токоприемника железнодорожного подвижного состава на электрической тяге (электроподвижного состава);
ДКРЭ Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения ж. 7 499 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

12.1. На основе защищенных контрольных параметров бюджета Т и ТР распределяют плановые экономические и производственные задания по эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо, осуществляют контроль за их выполнением.

( ЦР ) Управление специальных программ

4.3. В случае отсутствия в ТЧР необходимого количества запасных частей, узлов, оборудования локомотивов, подлежащих замене при производстве ремонта или технического обслуживания локомотивов Т и ТР немедленно принимают меры по обеспечению ремонтных локомотивных депо необходимыми ресурсами для проведения работ и выдачи локомотивов в эксплуатацию.

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
( ЦРБ ) Департамент безопасности движения • 28 ЭТД — акт явки локомотивных бригад при работе с электронным маршрутом машиниста. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар локомотивов. Если надо прояснить нюансы, я отвечу за 24 часа!

( ЦЖДР ) Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет»

12.5. Т совместно с ТР ежемесячно проводят анализ непроизводственных расходов, в том числе анализ порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и непригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновения и разработкой мероприятий по их устранению и предупреждению.
Представим ваш товар найдем бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. за разработку системы контроля качества текущих ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.

( ЦКИ ) Департамент информатизации

( ЦЭУ ) Департамент экономики
4.5. ТР и Т обязаны проводить самостоятельные или совместные проверки технологии деповского ремонта и эксплуатации локомотивов по графикам. Результаты проверок оформляются актами и направляются в соответствующую ТР или Т. При необходимости ТР и Т проводят совместные разборы результатов проверок. ЦКАС Контрольно-аналитическая служба генерального директора — председателя правления ОАО РЖД.

Содержание

⚡Проходите наш опрос и получайте консультацию БЕСПЛАТНО!
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов