Телефон Горячей Линии Дирекции Тяги Оао Ржд • Бюро пропусков
2.2.4. В период с 10 по 15 августа года, предшествующего планируемому, ТР производится защита в ЦТР представленных предложений ТЧР по размещению годовой программы ремонта локомотивов в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 в условиях ремонтных локомотивных депо (приложение N 6).
Положение о порядке взаимодействия дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО РЖД и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО РЖД (утв. распоряжением ОАО РЖД от 14.01.2013 N 43р) | ГАРАНТ
Временный регламент взаимодействия дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» и дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 5 апреля 2011 г. N 707р;
Распоряжение ОАО РЖД от 05.06.2017 N 1076р
4.5. Отправление пассажиром локомотивной бригады из пункта оборота, где был предоставлен второй отдых за поездку, не допускается. Исключением являются случаи следования пассажиром на промежуточную станцию для приемки локомотива и дальнейшей работы с поездом, заболевание, длительный перерыв в движении поездов в случае непредвиденных обстоятельств, когда время отдыха превышает нормы.
Технология организации работы локомотивных бригад. ЦЗТ Департамент по организации, оплате и мотивации труда.
Структурные подразделения — ДЖВ
РЖД управление RZD 管理. Руководство Management | Союзконсалт
‒ вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;
(ЦПТК) Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения
12.5. Т совместно с ТР ежемесячно проводят анализ непроизводственных расходов, в том числе анализ порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и непригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновения и разработкой мероприятий по их устранению и предупреждению.
Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. ЦЧС Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями.
( ЦНТИБ ) Центр научно-технической информации и библиотек
( ЦУДЗ ) Департамент управления дочерними и зависимыми обществами
Впрочем, подобные инсинуации можно расценивать скорее как проявление слабости недоброжелателей. Добавим, что в прошлом году после снятия Владимира Молдавера с поста начальника Московской железной дороги Краснощёку удалось провести на эту должность «октябрёнка» Михаила Глазкова .
Вокзалы
5.6. Т обеспечивает сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве (от момента подписания Акта ТУ-162 при приемке локомотива из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию до момента подписания Акта ТУ-162 при сдаче локомотива из эксплуатации в ремонтное локомотивное депо).
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ГРУЗОВОГО. Технари, лоббисты, смотрящие обзор генеральской рати Олега Белозёрова от vgudok.
10 ТРА — техническо-распорядительный акт железнодорожной станции – нормативный документ, характеризующий техническое оснащение железнодорожной станции, устанавливающий порядок использования техничемких средств.
(ЦДЗС) Центральная дирекция закупок и снабжения
Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».
( ЦСР ) Департамент социального развития
за проведение совместно с Т ежемесячных анализов непроизводственных расходов, в том числе анализов порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и не пригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновении и разработкой мероприятий, корректирующих действий по их устранению и предупреждению
ДКРЭ Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения ж. 7 499 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
22 ЭПС — электроподвижной состав – тяговый подвижной состав, приводимый в движение тяговыми электродвигателями получающими питание от энергетических систем через тяговые подстанции железных дорог и контактную сеть.
(ЦДМ) Дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры
4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.
( ЦЗТ ) Департамент по организации, оплате и мотивации труда
‒ воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел), допускающее электрическое соединение сопрягаемых участков при проходе токоприемника железнодорожного подвижного состава на электрической тяге (электроподвижного состава);
ДКРЭ Дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения ж. 7 499 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
12.1. На основе защищенных контрольных параметров бюджета Т и ТР распределяют плановые экономические и производственные задания по эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо, осуществляют контроль за их выполнением.
( ЦР ) Управление специальных программ
4.3. В случае отсутствия в ТЧР необходимого количества запасных частей, узлов, оборудования локомотивов, подлежащих замене при производстве ремонта или технического обслуживания локомотивов Т и ТР немедленно принимают меры по обеспечению ремонтных локомотивных депо необходимыми ресурсами для проведения работ и выдачи локомотивов в эксплуатацию.
( ЦЖДР ) Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет»
12.5. Т совместно с ТР ежемесячно проводят анализ непроизводственных расходов, в том числе анализ порч, неисправностей, неплановых ремонтов и отказов технических средств, рекламаций, недостающих и непригодных к ремонту деталей с выявлением причин их возникновения и разработкой мероприятий по их устранению и предупреждению.
Представим ваш товар найдем бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. за разработку системы контроля качества текущих ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.
( ЦКИ ) Департамент информатизации
Содержание
- 1 Положение о порядке взаимодействия дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО РЖД и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО РЖД (утв. распоряжением ОАО РЖД от 14.01.2013 N 43р) | ГАРАНТ
- 2 Распоряжение ОАО РЖД от 05.06.2017 N 1076р
- 3 Структурные подразделения — ДЖВ
- 4 РЖД управление RZD 管理. Руководство Management | Союзконсалт
- 5 (ЦПТК) Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения
- 6 ( ЦНТИБ ) Центр научно-технической информации и библиотек
- 7 ( ЦУДЗ ) Департамент управления дочерними и зависимыми обществами
- 8 Вокзалы
- 9 (ЦДЗС) Центральная дирекция закупок и снабжения
- 10 ( ЦСР ) Департамент социального развития
- 11 (ЦДМ) Дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры
- 12 ( ЦЗТ ) Департамент по организации, оплате и мотивации труда
- 13 ( ЦР ) Управление специальных программ
- 14 ( ЦЖДР ) Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет»
- 15 ( ЦКИ ) Департамент информатизации
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.