122 Телефон по Коронавирусу Горячей Линии Московская Область • Как обычно все через ж
Все же кАлцентры — зло. Операторы абсолютно некомпетентны, отвечают, как их левая нога захочет. Как закрыть детский больняк не знают, как взрослый открыть/закрыть — тоже, кто над ними — не знают. Ничего не знают, глупышки
Единая информационно-справочная служба «122»
Добрый день! Живя в нашей стране, к сожалению не получается, не ругаться матом. Ребёнок заболел, высокая температура. Вызвали через колл-центр 122 врача, прошли сутки, врача нет. Позвонили в поликлинику, сказали звонить на 122 или приходить к ним. Кап. У ребёнка высокая температура. Вот к чему привела великая реформа, оптимизации в медицине.
Горячая линия по коронавирусу в Москве: телефон, круглосуточно
4 дня, как получила положительный результат тест на ковид. Обзвонил ась везде, прося о назначении лечения, но ничего не добилась. Из тех лекарств, что были дома назначила себе лечение. Интернет нам в помощь. В таком состоянии и в75 лет в поликлинику не дойду. Зато везде трубят о заботе о стариках. Кругом враньё.
Куда звонить не знаю,звоню по несколько раз в день в разные организации, бесполезно. Самое интересное что в местной поликлинике мне сказали ЗАЧЕМ ВЫ ИМ ЗВОНИТЕ.
В Белгородской области заработал единый номер по коронавирусу — 122
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.