Баннер Телефон Доверия Для Детей Подростков и их Родителей • Звонки о главном
С какими вопросами звонят дети? Больше всего их волнуют отношения со сверстниками – дружба, вражда, любовь, одиночество. На втором месте – вопросы детско-родительских отношений. На третьем – школьные конфликты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Всероссийский детский телефон доверия
В очный формат помощь переходит в редких случаях. Это можно сделать лишь если звонящий по доброй воле сообщит данные для того, чтобы специалисты передали их в организации, занимающиеся очным консультированием. Когда речь идет о чем-то серьезном, психолог не раз спрашивает абонента о том, понимает ли он последствия этого шага.
За 2019 год на детский телефон доверия позвонили почти 900 тыс. раз
Ольга говорит, что самое тяжелое — это срыв связи во время суицидального звонка. Когда непонятно, что произошло: техническая неполадка, или кто-то помешал говорить, или человек бросил трубку, потому что ему не смогли помочь. «У тебя был план, как вести этот разговор, и он встает у тебя комом в горле», — говорит она.
Единый детский телефон доверия работает в России пятый год. Детский телефон доверия начал свою работу в сентябре 2010 года.
С какими вопросами звонят дети? Больше всего их волнуют отношения со сверстниками – дружба, вражда, любовь, одиночество. На втором месте – вопросы детско-родительских отношений. На третьем – школьные конфликты.
Телефоны и линии доверия, ГБОУ Спецшкола № 1, Москва
- Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
- Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
- Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.
- Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
В очный формат помощь переходит в редких случаях. Это можно сделать лишь если звонящий по доброй воле сообщит данные для того, чтобы специалисты передали их в организации, занимающиеся очным консультированием. Когда речь идет о чем-то серьезном, психолог не раз спрашивает абонента о том, понимает ли он последствия этого шага.
Чем поможет ребенку и родителям психолог с телефона доверия?
Ольга говорит, что самое тяжелое — это срыв связи во время суицидального звонка. Когда непонятно, что произошло: техническая неполадка, или кто-то помешал говорить, или человек бросил трубку, потому что ему не смогли помочь. «У тебя был план, как вести этот разговор, и он встает у тебя комом в горле», — говорит она.
Единый детский телефон доверия работает в России пятый год. Детский телефон доверия начал свою работу в сентябре 2010 года.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.