Номер Горячей Линии Жкх Пермского Края • Контакты для прессы

Прием заявок операторами осуществляется с 08.00 до 20.00 по будням, с 20.00 до 08.00 и в выходные и праздничные дни прием заявок осуществляет автоответчик (с расшифровкой записей утром первого рабочего дня).

Горячая линия ЖКХ

  • выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
  • срок выполнения – от 30 минут;
  • не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).

Отправить запрос можно по ссылке — https://reception.permkrai.ru/?id=3. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, выбрать тему и причины из всплывающего «окна», указать детали сообщения и по возможности прикрепить дополнительные материалы (фото, видео, сканы документов).

Адреса и телефоны ЖКХ в Кудымкаре

В статьях с подобной тематикой обычно перечисляют ситуации, в которых вы якобы имеете право подать свою жалобу или случаи, когда это уместно. Всех ситуаций не перечесть, так как состояние наших домов и прилегающих территорий таково, что нужно использовать любой повод для подготовки заявления в различные службы.
Необходимо заполнить форму достоверной и корректной информацией. Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl Enter.

«Лучшая оборона – это нападение», — работа на опережение и перехват инициативы сэкономят вам много сил и времени. А главное – вероятность добиться решения своего вопроса возрастает кратно.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ: самый действенный способ

В целом, вы имеете право обратиться с заявлением или жалобой в профильные службы по любому «коммунальному» поводу. По большому счету для этого не нужна грандиозная причина. Государственным структурам запрещено преследовать граждан за их обращения. К примеру, инструкция о прядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ прямо говорит о том, что:

Горячая линия губернатора Пермского края, номер телефона

Отправить запрос можно по ссылке — https://reception.permkrai.ru/?id=3. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, выбрать тему и причины из всплывающего «окна», указать детали сообщения и по возможности прикрепить дополнительные материалы (фото, видео, сканы документов).

В противном случае ответа на свою жалобу вы не получите. Контролировать предоставление коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов.

⚡Проходите наш опрос и получайте консультацию БЕСПЛАТНО!
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов