Вопросы Про Телефон Доверия на Английском • Несчастная любовь
Нехватку сотрудников на телефонах доверия восполняют по-разному. Юлия рассказывает, что нередко в службах проходят практику студенты университетов, которые изучают психологию. Часто кризисные линии ищут волонтеров. Впрочем, психологов среди телефонистов большинство.
Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
- Не будет обесценивать проблему абонента. Сотрудники исходят из того, что каждая проблема важна. Желательно, чтобы консультант не перебивал и показывал свою заинтересованность.
- Должен быть терпимым, вежливым и общительным. Советов вроде «как лучше жить» консультант тоже не дает.
- Когда требуется помощь социальных служб или органов опеки, посоветует обратиться к ним.
Если ребенок говорит, что ему страшно или плохо, я подстраиваюсь под его интонацию, чтобы отзеркалить состояние, в котором он пребывает, это помогает установить более доверительные отношения. Да, мы буквально копируем интонацию. «Тебе страшно? Чего ты боишься? Расскажи мне, пожалуйста» – и все это тоненьким голосом, имитирующим детскую речь.

Разговор по телефону на английском: Фразы, советы, примеры — блог Инглиш Шоу
Первое такое уголовное дело возбудили буквально на днях в Подмосковье. В Павловском Посаде местной жительнице позвонили 20 марта с номера 8-800-100-12-60. Это номер «телефона доверия» СК России. Представились сотрудниками банка и полиции. Сказали, что с картами женщины прямо сейчас работают три мошенника и нужно срочно выводить деньги на безопасный счет. Его и прислали.
Вариант второй — если человек на том конце провода испугался, проще и примитивней. Вообще же за годы работы в Центре я поняла, насколько мы, взрослые, неправильно себя ведем.
Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия — 35 Медиа
О чём рассказывают подростки, когда звонят на Детский телефон доверия | Вести образования | Яндекс Дзен
- Доступность. На телефон доверия может позвонить абсолютно любой человек, и если он нуждается в помощи, консультант должен оказать ее ему абсолютно бесплатно, в тот же момент.
- Конфиденциальность. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора. То есть консультант на линии соблюдает тайну сообщения, личность клиента остается анонимной (если, конечно, он сам не хочет представиться), как и личность консультанта. Обратившийся в службу доверия должен чувствовать себя в безопасности, поэтому может назваться любым именем или не представляться вовсе, а анонимность консультанта защищает его от возможного преследования. В тайне сохраняется и местоположение службы телефона доверия. Все разговоры шифруются по специальному коду и не записываются.
- Уважение. Уважительное обращение и без того принято в культурном обществе, а на телефоне доверия оно особенно важно. Все внимание консультанта направлено на клиента, при этом первый находится в позиции слушателя, принимает во внимание полученную информацию и не пытается выудить из звонящего дополнительную. Кроме этого, консультант не имеет права как-либо давить на клиента, заставлять его что-то делать или принимать какие-то решения.
- Выслушивание.
Если ребенок говорит, что ему страшно или плохо, я подстраиваюсь под его интонацию, чтобы отзеркалить состояние, в котором он пребывает, это помогает установить более доверительные отношения. Да, мы буквально копируем интонацию. «Тебе страшно? Чего ты боишься? Расскажи мне, пожалуйста» – и все это тоненьким голосом, имитирующим детскую речь.

Примеры телефонных диалогов на английском
Первое такое уголовное дело возбудили буквально на днях в Подмосковье. В Павловском Посаде местной жительнице позвонили 20 марта с номера 8-800-100-12-60. Это номер «телефона доверия» СК России. Представились сотрудниками банка и полиции. Сказали, что с картами женщины прямо сейчас работают три мошенника и нужно срочно выводить деньги на безопасный счет. Его и прислали.
Вариант второй — если человек на том конце провода испугался, проще и примитивней. Я прихожу уставшая и нервная с работы, у меня нет сил и времени, чтобы с ним играть.
Одиночество
Подростковый возраст – это возраст активного общения, причем на первое место выходит общение со сверстниками, хочется чувствовать себя частью компании, где ты пользуешься признанием, популярностью и авторитетом.
Но чаще встречаются службы, куда можно позвонить с любой проблемой.
Когда телефон доверия не поможет
«Ты так или иначе пропускаешь через себя каждый звонок, и бывает, что не можешь помочь», — признается Элина Резникова, сотрудница одного из некоммерческих телефонов экстренной психологической помощи. Специалистка говорит: сотрудники линий подвержены выгоранию, с ним важно работать, иначе можно некорректно ответить клиенту и в конечном счете навредить ему.

Мольба о помощи
Если ребенок говорит, что ему страшно или плохо, я подстраиваюсь под его интонацию, чтобы отзеркалить состояние, в котором он пребывает, это помогает установить более доверительные отношения. Да, мы буквально копируем интонацию. «Тебе страшно? Чего ты боишься? Расскажи мне, пожалуйста» – и все это тоненьким голосом, имитирующим детскую речь.
К слову, все консультации были и остаются бесплатными. Этот принцип работает в обе стороны беседующих и в сторону самого содержания разговора.
Принципы телефона доверия
Содержание
- 1 Служба телефона доверия. Расскажем, кто консультирует и по каким вопросам
- 2 Разговор по телефону на английском: Фразы, советы, примеры — блог Инглиш Шоу
- 3 Какие вопросы задают дети и родители по телефону доверия — 35 Медиа
- 4 О чём рассказывают подростки, когда звонят на Детский телефон доверия | Вести образования | Яндекс Дзен
- 5 Примеры телефонных диалогов на английском
- 6 Одиночество
- 7 Когда телефон доверия не поможет
- 8 Мольба о помощи
- 9 Принципы телефона доверия
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.