«Деловые линии»: бесплатный номер телефона горячей линии в Москве и СПб
Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, узнайте контакты компании «Деловые линии»: бесплатный номер телефона горячей линии работает в Москве и СПб.
Бесплатный телефон горячей линии перевозчика «Деловые линии» с мобильного телефона
Транспортная фирма Деловые линии имеет бесплатный номер горячей телефонной линии для обращений клиентов:
Позвонив, можно получить консультацию об отправке или получении груза, а также оставить предложение, которое сможет улучшить работу предприятия.
Все звонки оператору на горячие телефоны, находящиеся в пределах Российской Федерации, бесплатны.
Короткий номер оператора:
По этому номеру можно звонить с мобильного телефона и получить консультацию по логистическим услугам.
Служба поддержки клиентов в Москве:
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Другие способы связи с перевозчиком Деловые линии: если горячая линия занята
Группа “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:
- осуществив бесплатный онлайн-звонок с сайта, при наличии у клиента наушников и микрофона;
- пообщавшись в онлайн-чате с консультантом, предварительно ознакомившись с установленными правилами оказания услуг;
- написав в обратную связь обращение, пожелание или благодарность, учитывая, что рассмотрение обращений производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
- заказав обратный телефонный звонок в удобное для клиента время.
Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.
Контакты компании «Деловые линии»
Если горячая телефонная линия компании не отвечает, воспользуйтесь контактами.
- Адрес:196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, лит. А
- Официальный сайт:dellin.ru
- Соцсети:Фейсбук, Вконтакте, Твиттер
- Написать в компанию:dellin.ru
- Мобильное приложение:Айфон, Андроид
Когда стоит звонить на горячую линию
Оператор Горячей линии поможет:
- рассчитать стоимость услуг и ориентировочные сроки перевозки;
- оформить заказ, учитывая персональные скидки;
- рассказать, какие документы необходимо подготовить для отправки;
- предложить оптимальный способ оплаты;
- отследить местонахождение груза;
- найти ближайший терминал;
- помочь заключить договор и предоставить бухгалтерские документы.
Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.
В каком случае техподдержка не сможет помочь
Поддержка сможет ответить на большинство тем, но при этом клиенты должны представить:
- Свои данные.
- Причины обращения.
- Описать подробности.
- Прикрепить фото, другие материалы.
Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.