«Деловые линии»: бесплатный номер телефона горячей линии в Москве и СПб

Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, узнайте контакты компании «Деловые линии»: бесплатный номер телефона горячей линии работает в Москве и СПб.

номер телефона

Бесплатный телефон горячей линии перевозчика «Деловые линии» с мобильного телефона

Транспортная фирма Деловые линии имеет бесплатный номер горячей телефонной линии для обращений клиентов:

8 (800) 100-80-00

Позвонив, можно получить консультацию об отправке или получении груза, а также оставить предложение, которое сможет улучшить работу предприятия.

Все звонки оператору на горячие телефоны, находящиеся в пределах Российской Федерации, бесплатны.

Короткий номер оператора:

0520

По этому номеру можно звонить с мобильного телефона и получить консультацию по логистическим услугам.

Служба поддержки клиентов в Москве:

+7 (495) 775-55-30

Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Другие способы связи с перевозчиком Деловые линии: если горячая линия занята

Группа “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:

  • осуществив бесплатный онлайн-звонок с сайта, при наличии у клиента наушников и микрофона;
  • пообщавшись в онлайн-чате с консультантом, предварительно ознакомившись с установленными правилами оказания услуг;
  • написав в обратную связь обращение, пожелание или благодарность, учитывая, что рассмотрение обращений производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
  • заказав обратный телефонный звонок в удобное для клиента время.

Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.

Контакты компании «Деловые линии»

Если горячая телефонная линия компании не отвечает, воспользуйтесь контактами.

Перейти на официальный сайт

Когда стоит звонить на горячую линию

Оператор Горячей линии поможет:

  • рассчитать стоимость услуг и ориентировочные сроки перевозки;
  • оформить заказ, учитывая персональные скидки;
  • рассказать, какие документы необходимо подготовить для отправки;
  • предложить оптимальный способ оплаты;
  • отследить местонахождение груза;
  • найти ближайший терминал;
  • помочь заключить договор и предоставить бухгалтерские документы.

Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Сотрудники готовы ответить ежедневно с 9:00 до 19:00. Режим работы каждого терминала смотрите на сайте компании. Если же у вас возникнут вопросы, а сотрудники фирмы не ответят на них, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться.

В каком случае техподдержка не сможет помочь

Поддержка сможет ответить на большинство тем, но при этом клиенты должны представить:

  • Свои данные.
  • Причины обращения.
  • Описать подробности.
  • Прикрепить фото, другие материалы.

Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.

⚡Проходите наш опрос и получайте консультацию БЕСПЛАТНО!
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов