Телефон горячей линии Мосгортранса: круглосуточный номер для жалоб на водителей

ГУП Мосгортранс создано для повышения качества перевозок, обеспечения бесперебойного сообщения и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому при появлении претензий к перевозкам на городских маршрутах, специальным перевозкам, следует обращаться с жалобой. Узнайте телефон горячей линии Мосгортранса, ведь в вашем распоряжении круглосуточный номер для жалоб.

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф.И.О., номер телефона. Регистрационный номер транспортного средства, которое нарушило Правила, место происшествия, предмет жалобы. Анонимные звонки не принимаются к сведению.

Телефоны для подачи жалоб на водителей Мосгортранса и не только

Если вы хотите подать обращение руководству, вам понадобится телефон: 8 (495) 951-66-53 (часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00-17:00, пт.: 8:00-15:45). Также есть Факс: 8 (495) 951-38-27 и электронная почта: mail@mosgortrans.ru (для деловой переписки), официальный сайт: www.mosgortrans.ru.

По вопросам трудоустройства звоните +7 (495) 622-22-22 (для Москвы) и 8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ). Отдельно представлена электронная почта для резюме: rabota@mosmetro.ru.

Как еще отправить жалобу в Мосгортранс: если дозвониться на горячую линию не удалось

У Мосгортранса есть официальный сайт, где можно оставить обращение, если вы не дозвонились на горячую телефонную линию. Порядок заполнения следующий:

  1. Заполните раздел «Параметры обращения». Выберете разновидность сообщения: заявление, жалоба, предложение. Затем укажите тему: социальные программы, такси, велосипеды и т.п. Также понадобится уточнить подраздел.
  2. Заполните краткое описание проблемы. Текстовое поле позволяет написать не больше 255 знаков. Приложите доказательства – например, изображения. Допускается прикреплять до 10 файлов. Следите за форматом документа – некоторые файлы не принимаются.
  3. Напишите текст жалобы в Мосгортранс. Максимальная длина сообщения составляет 1 500 символов. Рекомендуется последовательно излагать описание происшествия. Прикладывайте факты, чтобы сотрудники поддержки смогли оперативно решить проблему.
  4. Укажите контактные данные. Введите Ф. И. О. и контактный номер. Определитесь со способом получения ответа. Консультанты Мосгортранса могут перезвонить на телефон либо отправить электронное сообщение. Во втором варианте нужно написать электронный адрес.
  5. Внимательно прочитайте правила обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить», если согласны с перечисленными требованиями.мосгортранс

Если у вас не получается дозвониться на горячую линию, чтобы оставить обращение или жалобу, заполняйте заявку на сайте Мосгортранса.

Перейти на сайт Мосгортранса

Альтернативные способы связи с компанией Мосгортранс

Для обращения в ГУП с помощью мессенджеров, можно перейти по следующим ссылкам:

Особенности горячей линии для приема жалоб на водителей автобусов Мосгортранса

Не следует обращаться в Мосгортранс по вопросам, которые не входят в компетентность контакт центра, горячая телефонная линия не сможет предоставить нужного ответа.

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, главный оператор и консультант
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Не задавайте вопросы о работе автовокзалов по общей горячей линии, сотрудники горячей телефонной линии Мосгортранса не смогут подсказать нужных сведений. Обращаться нужно напрямую в единый центр по контролю за работой автовокзалов. А если у вас

Не рассматриваются обращения на сайте или на горячей телефонной линии, оформленные не по форме, без указания причины и темы, а также те, в которых используется нецензурная лексика.

Не принимаются сообщения в Мосгортранс анонимного характера без указания личных, контактных данных гражданина.

 

⚡Проходите наш опрос и получайте консультацию БЕСПЛАТНО!
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараРостов на ДонуКраснодарСаратов